Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | Вход RSS Лента

Разместить Объявление

Ангарчанин отсудил у торговой сети 95 тысяч рублей за неисправный телефон

| Иркутская область | 10.09.2019

4e86b5659e5731d4139b99e805f4f495

Ангарчанин отсудил у торговой сети 95 тысяч рублей за неисправный телефон

Фото с сайта akket.com

В Ангарский городской суд обратился 28-летний местный житель с исковым заявлением к ООО «Сеть Связной» о взыскании убытков. Установлено, что в сентябре 2017 года он купил смартфон Samsung Galaxy S8 за 59 тысяч рублей. Согласно договору страхования, который покупатель оформил за 7 тысяч рублей, гарантийный срок товара составил 12 месяцев.

Спустя полгода телефон перестал работать. Мужчина обратился в торговую сеть с заявлением на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. Владельцу вернули по-прежнему неисправный смартфон через четыре месяца. После этого мужчина обратился к экспертам.

Согласно заключению, причиной поломки стало нарушение гарантированной производителем защиты смартфона от влаги и пыли. По статье 1095 ГК РФ и статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителя», лицо, оказавшее услугу по дополнительному сервисному обслуживанию, должно возместить ущерб. Суд обязал ООО «Сеть Связной» оплатить истцу расходы на экспертизу и штраф 95 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

Предыдущая новость по этой теме:

Иркутянка, получившая травмы в сорвавшемся лифте, отсудила 20 тысяч рублей у управляющей компании

Источник: irk.ru

Поисковых меток нет

7 просмотров, 1 сегодня

  

Оставить отзыв

Войти с помощью: 

Рубрики